• Маркетинг в инвестиционной презентации

    by  • Февраль 5, 2013 • Блог

    Большинство стартаперов, рассказывая о своем бизнесе, ограничиваются рассказом о продукте. О том, какую замечательную идею продукта они нашли, и как прекрасна будет жизнь их клиентов, когда те начнут их продуктом пользоваться. Но откуда эти клиенты возьмутся? Увы, пользовательская база очень редко самозарождается на пустом месте, поэтому в презентации стартапа раздел про маркетинг обычно гораздо важнее, чем детали описания продукта.

    Если все, что вы можете сказать о привлечении клиентов — «мы будем использовать контекстную рекламу и социальные сети» — вам стоит подумать еще.

    О том, что и как рассказывать в инвестиционной презентации про маркетинг вашего стартапа — в бесплатном вебинаре «Маркетинг в инвестиционной презентации»:

    About

    Консультант, тренер, руководитель Startup Magic, трекер ФРИИ.