• Качество продукта

    by  • Декабрь 9, 2014 • Блог

    quality-1

    «У нас еще недостаточное качество продукта, поэтому мы не можем начать продажи». Если вы говорите себе такое — вы врете. Самому себе.

    Откуда вы знаете, что качество продукта недостаточно? Качество продукта ведь не самоцель, продукт должен быть достаточно качественным для обеспечения продаж. А пока вы не начнете продавать, вы не знаете, какой уровень качества нужен для обеспечения продаж. А значит, нет предела совершенству. Негде остановиться.

    И вы продолжаете улучшать продукт, он становится все лучше и лучше, но продажи не начнутся никогда. Вы будете бесконечно пилить продукт, потом у вас закончатся деньги, дальше вы знаете.

    Что вас отделяет от продаж, от того, чтобы реально замерить, как пользователи конвертируются в платящих, сколько готовы платить, сколько стоит вам их привлечение, и уже исходя из этого определять, до какого уровня вытягивать качество продукта? Как вы можете, например, вручную смоделировать продукт и измерить зависимость экономических метрик (конверсии в продажу, цены, которую готовы платить клиенты) от ваших внутренних метрик качества продукта? Как узнать, когда уже достаточно?

    About

    Консультант, тренер, руководитель Startup Magic, трекер ФРИИ.