• Форматы работы трекера

    by  • Сентябрь 2, 2017 • Блог

    Форматы работы трекера

     

    Довольно подробно описал, какие форматы работы с клиентами – от стартапов ранних стадий до миллиардных корпораций – я обычно практикую. Кому интересно – приходите, расскажу подробнее.

    1. Трекинг СЕО

    Постановка целей бизнеса, стратегических и промежуточных. Выявление корневой проблемы бизнеса, фокусировка. Формирование гипотез для решения корневой проблемы, формирование плана работ. Анализ результатов работы, обратная связь.

    Области анализа: ценностное предложение, процесс продаж, продукт, экономика, управление и бизнес-процессы, команда, ценности и стратегия бизнеса.

    Для СЕО это еще и возможность вынырнуть из текучки и заняться управлением компанией. Зарезервированное время, в течение которого СЕО работает над построением системы управления, стратегическими планами и решением корневых проблем бизнеса. Возможность подумать об этих задачах об квалифицированного собеседника.

    Обычно нужно, когда перед СЕО стоит сложная задача – масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня.

    2. Работа с командой

    Участие в еженедельных планерках, трансляция методик и принципов (ценность, экономика, методики продаж и т.п.) в команду, обратная связь СЕО на коммуникацию с членами команды, индивидуальная обратная связь членам команды. Структурирование планерки (сбор результатов – цели – диагностика – планирование). Внешний, незамыленный взгляд на ситуацию в бизнесе.

    Нужно, когда команда отстает от СЕО, топ-менеджеры не достигают поставленных целей, когда еженедельные планерки отсутствуют совсем или не приносят пользы, когда СЕО испытывает трудности в работе с командой, когда нужно вовлечь команду топ-менеджеров в процесс принятия стратегических решений.

    3. Трекинг проектов в корпорации.

    В любой большой компании есть какое-то количество внутренних или внешних продуктов, проектов, инициатив, которые требуют инвестиций и обещают запустить новые драйверы роста бизнеса. Через какое-то время после запуска обнаруживается, что прогнозы по доходам не оправдались, продукт в том виде, в котором его придумали изначально, не летит, его нужно переделывать, и вот тогда уж точно всё получится.

    Трекер помогает разобраться какие сейчас проблемы есть в бизнесе на регулярных встречах с командой проекта. Определить ценность, посчитать экономику, выстроить процесс продажи, организовать работу, процессы в производстве продукта и т. д. Выбрать главную проблему — узкое место — и сфокусироваться на её решении.

    4. Индивидуальная работа с топ-менеджерами.

    Постановка целей подразделения/направления, выявление корневой проблемы, фокусировка. Формирование гипотез для решения корневой проблемы, формирование плана работ. Анализ результатов работы, обратная связь.

    Позиции: коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, РОП, руководители продуктов, проектов, направлений.

    Нужно, когда перед топ-менеджером стоят задачи более высокого уровня, чем он привык выполнять, когда от успеха подразделения/направления зависит успех компании в целом, при запуске нового человека на ключевой позиции.

    Если что-то из этого похоже на вашу ситуацию – приходите.

    Читайте также: