Где сейчас главная проблема в бизнесе,
и что вы будете делать, чтобы ее решить?
Самодиагностика бизнеса поможет вам за 1-2 часа проанализировать основные проблемные зоны, найти корневые причины проблем и сформировать план их решения.
самодиагностика бизнеса - это:
9 модулей с учебными материалами и вопросами для самостоятельных ответов. Каждый модуль посвящен отдельному блоку бизнеса: ценность, продажи, клиенты и далее.

После прохождения всех модулей вы сформируете свою собственную систему выявления проблем в бизнесе, сфокусируетесь на главной проблеме и определите, как её устранить.

Устранив главную проблему, вы перейдете к устранению следующей проблемы и запустите цикл непрерывных улучшений в рамках недельных циклов.
Евгений Калинин
Автор методики самодиагностики
За последние 8 лет я консультировал сотни стартапов, зрелых компаний и корпораций, которым я помогаю ускорять бизнес и находить точки кратного роста. За 4 года в акселераторе ФРИИ мы создали методологию, которая позволяет компаниям выходить на новый уровень развития.

Форма самодиагностики - это первый шаг к освоению нашей методологии.
Что внутри формы самодиагностики
Блоки с учебными материалами и вопросами для поиска узких мест в бизнесе.
9 часов видео, 5 учебных статей, 56 вопросов.
Описание
Учебные материалы
Блок 1:
Ценностное предложение
Разберем формулу ценностного предложения. Создаем предложение для клиентов, чтобы они выстраивались в очередь.
Видеозапись лекции (30 мин)
Блок 2:
Подтверждение ценности
Разбираем проблемные интервью. Клиенты сами расскажут, что вам нужно сделать, чтобы они платили вам много денег.
Видеозапись воркшопа (3 часа)
Блок 3:
Контроль ценности
Что такое контроль ценности? Почему 95% бизнесов упускают этот этап работы с клиентом и теряют на этом деньги.
Видеолекция на 40 минут
Блок 4:
Как вы продаете
Создаем воронку продаж без узких мест. Находим, где в продажах теряются деньги, и как это исправить.
Три видео, инструкция по устранению ошибок в воронке.
Блок 5:
АВС-сегментация
Самый простой способ зарабатывать на клиентах быстрее и больше. Находим "самых правильных" клиентов.
Статья
Блок 6:
UNIT-экономика
Определим метрики бизнеса для принятия важнейших управленческих решений.
2-х часовая лекция
Блок 7:
Целеполагание
Ищем узкое место в вашем целеполагании. Формулируем стратегическую цель и на ближайшие 3 месяца.
Статья
Блок 8:
Определение проблем в бизнесе
Как работать меньше, но над самым важным, и получать результаты быстрее.
2 статьи, видеолекция, шаблон трекшн-карты.
Блок 9:
Планирование итерациями
Превращаем теорию в практику. Запускаем следующий цикл улучшения бизнеса.
Статья
Что внутри формы
самодиагностики
Блоки с учебными материалами и вопросами.
9 часов видео, 5 учебных статей, 56 вопросов.
Учебные материалы
Блок 1:
Ценностное предложение
Видеозапись лекции (30 мин)
Блок 2:
Подтверждение ценности
Видеозапись воркшопа (3 часа)
Блок 3:
Контроль ценности
Видеолекция на 40 минут
Блок 4:
Как вы продаете
Три видео, инструкция по устранению ошибок в воронке.
Блок 5:
АВС-сегментация
Статья
Блок 6:
UNIT-экономика
2-х часовая лекция
Блок 7:
Целеполагание
Статья
Блок 8:
Определение проблем в бизнесе
2 статьи, видеолекция, шаблон трекшн-карты.
Блок 9:
Планирование итерациями
Статья
Примеры учебных материалов
Как фокусироваться на достижении главных целей бизнеса:
Примеры учебных материалов
Как фокусироваться на достижении главных целей бизнеса:
Что еще полезно знать:
При самодиагностике вы будете отвечать на вопросы про ваш бизнес и искать решения, которые сможете сразу же применять в ежедневной работе. Доступ к ответам будет только у вас.
Вы можете работать с формой в удобном для вас режиме - в любое время, с любого устройства.
Можно изучать все блоки подряд или начать с наиболее важных для вас.
В среднем на заполнение ответов на вопросы самодиагностики уходит от 1 до 2 часов работы. Если больше - это тоже нормально. Вас никто не будет торопить.
Автор методики:
Калинин Евгений
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
25 лет опыта в ИТ, был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick.

Трекер ФРИИ. Каждый год работает более чем с 200 стартапами в рамках акселерационных программ ФРИИ, трекинга и консалтинговых проектов

Автор книг и учебных курсов для ИТ-предпринимателей.

8 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые компетенции: Customer development, проблемные интервью, ценностное предложение, сегментация, трекшн-карта, HADI, B2B-продажи, продажи решений.

Подпишитесь на нашу рассылку