Где сейчас главная проблема в вашем бизнесе,
и что вы будете делать, чтобы ее решить?
Самодиагностика бизнеса - это сервис, в котором вы шаг за шагом определите все проблемные места вашего бизнеса и устраните их.
Сервис самодиагностики бизнеса
Самодиагностика - это набор методик и учебных материалов, которые помогут вам проанализировать ваш бизнес, найти корневые причины проблем и сформировать план их решения.
В чем корневая причина проблем бизнеса? Куда прикладывать силы, чтобы быстрее развиваться?
Вы работаете с сервисом, как с виртуальным коучем: сервис задает вопросы, вы записываете ответы. Вы посмотрите на бизнес с новой стороны, обратите внимание на то, чему раньше не придавали значения.
Сервис помогает вам найти узкие места бизнеса и сформировать план достижения целей.
Проблемы бизнеса, которые решает самодиагностика
Развиваем бизнес, но продаж нет или меньше, чем ожидали.
Бизнес растет, но слишком медленно. Хочется еще быстрее.
Бизнес не растет, прибыльность около нуля, никак не можем сдвинуть с мертвой точки.
Растем так, что не успеваем выстраивать производство, процессы.
Бизнес упёрся в потолок, рост прекратился. Что делать - не понятно.
Есть куча идей по развитию бизнеса, непонятно, на чем сфокусироваться.
Некоторые методики самодиагностики
Они помогут составить представление о нас. Это бесплатно.
Customer Development
Какую проблему клиента вы решаете? Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит и сформировать сегменты целевой аудитории, в которых возникает повторяющаяся проблема. Дальше эту проблему можно решить и сделать из этого бизнес.
Трекшн-карта
Трекшн-карта помогает структурировать деятельность, увидеть, что и зачем вы делаете, где находитесь. Сфокусироваться, делать только то, что нужно, и не делать лишнего.
Юнит-экономика
Юнит-экономика помогает контролировать рост и развитие бизнеса и принимать управленческие решения на основе цифр. Находить и устранять узкие места и обеспечивать кратный рост и масштабирование бизнеса.
HADI-циклы
Цикл проверки гипотез позволяет быстро отвергать неработающие решения и находить то, что обеспечивает бизнесу кратный рост. Чем быстрее вы будете проверять гипотезы, тем быстрее будет развиваться ваш бизнес.
Что внутри сервиса
самодиагностики
Блоки с учебными материалами и вопросами.
Учебные материалы
Блок 1:
Ценностное предложение
Видеозапись лекции (30 мин)
Блок 2:
Подтверждение ценности
Видеозапись воркшопа (3 часа)
Блок 3:
Контроль ценности
Видеолекция на 40 минут
Блок 4:
Как вы продаете
Три видео, инструкция по устранению ошибок в воронке.
Блок 5:
АВС-сегментация
Статья
Блок 6:
UNIT-экономика
2-х часовая лекция
Блок 7:
Целеполагание
Статья
Блок 8:
Определение проблем в бизнесе
2 статьи, видеолекция, шаблон трекшн-карты.
Блок 9:
Планирование итерациями
Статья
Что внутри сервиса самодиагностики
Блоки с учебными материалами и вопросами для поиска узких мест в бизнесе.
Блок 1:
Ценностное предложение
Разберем формулу ценностного предложения. Создаем предложение для клиентов, чтобы они выстраивались в очередь.
Блок 2:
Подтверждение ценности
Разбираем проблемные интервью. Клиенты сами расскажут, что вам нужно сделать, чтобы они платили вам много денег.
Блок 3:
Контроль ценности
Что такое контроль ценности? Почему 95% бизнесов упускают этот этап работы с клиентом и теряют на этом деньги.
Блок 4:
Как вы продаете
Создаем воронку продаж без узких мест. Находим, где в продажах теряются деньги, и как это исправить.
Блок 5:
АВС-сегментация
Самый простой способ зарабатывать на клиентах быстрее и больше. Находим "самых правильных" клиентов.
Блок 6:
UNIT-экономика
Определим метрики бизнеса для принятия важнейших управленческих решений.
Блок 7:
Целеполагание
Ищем узкое место в вашем целеполагании. Формулируем стратегическую цель и на ближайшие 3 месяца.
Блок 8:
Определение корневых причин проблем в бизнесе
Как работать меньше, но над самым важным, и получать результаты быстрее.
Блок 9:
Планирование итерациями
Превращаем теорию в практику. Запускаем следующий цикл улучшения бизнеса.
Пример учебных лекций
Видеолекции и учебные статьи от экспертов помогают пользователю самодиагностики устранить найденные проблемы
Как фокусироваться на достижении главных целей бизнеса:
Как фокусироваться на достижении главных целей бизнеса:
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
25 лет опыта в ИТ, был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick.

Трекер ФРИИ. Каждый год работает более чем с 200 стартапами в рамках акселерационных программ ФРИИ, трекинга и консалтинговых проектов

Автор книг и учебных курсов для ИТ-предпринимателей.

8 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые компетенции: Customer development, проблемные интервью, ценностное предложение, сегментация, трекшн-карта, HADI, B2B-продажи, продажи решений.
Евгений Калинин
Chief Magic Officer в Startup Magic, автор методики самодиагностики бизнеса.
Сервис самодиагностики поможет вам сфокусироваться на самом важном и составить план действий, чтобы получать максимум результата от вашей работы. Учебные материалы и вопросы самодиагностики покажут вам глубинные причины проблем в бизнесе.
Остались вопросы?