Евгений Калинин
Chief Magic Officer, Startup Magic, http://startupmagic.ru
Помогаю ИТ-стартапам запускаться, ускорять продажи, масштабироваться и находить новые драйверы роста.

Я работаю со стартапами в рамках собственной консалтинговой практики, Startup Magic, а также в качестве трекера и ведущего в акселераторе ФРИИ и в корпоративных акселераторах.

У меня около 25 лет опыта в ИТ, я был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick, а последние 10 лет полностью сфокусирован на консалтинге. За это время я поработал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

Среди компаний, с которыми я работал и работаю:

  • Акселераторы и площадки для стартапов: ФРИИ, #tceh
  • Корпорации: Альфа-банк, ТВЭЛ (Топливная компания Росатома), Наумен, Первый БИТ.
    • Например, в Первом БИТе (один из лидеров в сегменте автоматизации бизнеса, крупнейший франчайзи 1С) я помогал запускать внутренний акселератор First BIT Lab, работаю с внутренними продуктовыми командами и с топ-менеджментом, начиная с генерального директора. Пример результата работы – рост конверсии по всей федеральной сети офисов по направлению автоматизации розничной торговли в 1,5 раза;
  • Стартапы:
    • InDriver – сервис для вызова такси, действующий в десятках регионов России и других странах, рост с нуля до капитализации более $80М;
    • Элдис – SaaS в ЖКХ, за 3 месяца работы в 2,1 раза выросла выручка (с 280 до 580 т.р.), в 1,5 раза увеличилось количество регионов присутствия (с 20 до 31), в 4 раза сократился цикл сделки до заключения договора (с 3 месяцев до 3 недель;
    • Топливо в бак – сервис заправки автомобилей, продали бизнес Яндексу;
    • Телепорт – финансовый лидогенератор, за 3 месяца работы в 3,3 раза выросла выручка (с 1,2 млн до 4 млн), в 3,2 раза выросло количество клиентов, в 1,6 раза вырос средний чек (с 80 тыс до 130 тыс);
    • и множество других начинающих и развивающихся компаний.

Я обычно помогаю стартапам:

  • Находить работающую бизнес-модель, выстраивать кратчайший путь к первым продажам, запускать регулярный цикл продаж.
  • Находить масштабируемые каналы продаж, создавать экономическую модель и делать продажи прибыльными.
  • Находить и устранять узкие места, ограничивающие рост бизнеса, находить новые драйверы роста для бизнеса, вышедшего на плато.