ОФЕРТА

Дата публикации текущей версии: 09 сентября 2019 г.

Это предложение любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (Заказчик) заключить договор оказания услуг (Договор) с Индивидуальным предпринимателем Калининым Евгением Дмитриевичем (Исполнитель) на изложенных ниже условиях.

Заказчик безусловно и безоговорочно принимает условия Договора с момента внесения первой предоплаты за услуги.

1. Предмет

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику консультационные услуги по развитию бизнеса (консультации), а Заказчик оплачивает их согласно Договору.

2. Порядок проведения консультаций

2.1. Исполнитель проводит консультации в виде встреч с Заказчиком или его представителем.

2.2. Встречи проводятся очно или по телефону, Skype, при помощи иных сервисов голосовой и видеосвязи (далее - Средства коммуникации).

2.3. Для проведения консультаций Стороны согласуют по электронной почте:

2.3.1. Количество встреч на 1 (один) месяц (отчетный период);

2.3.2. Продолжительность встречи

2.3.3. Стоимость консультаций за отчетный период;

2.3.4. Представителя Заказчика, с которым будут проводится встречи (при наличии).

2.4. На момент первой встречи Заказчик вносит 100% предоплату за весь отчетный период.

2.5. Дату и время последующих встреч в отчетном периоде, возможность их переноса, в том числе на следующий отчетный период, Стороны согласуют по электронной почте.

2.6. После окончании отчетного периода Стороны вправе:

2.6.1. продолжить сотрудничество по Договору на согласованных ранее условиях;

2.6.2. изменить условия сотрудничества или сделать перерыв в оказании услуг по электронной почте.

2.7. Если Стороны решили сделать перерыв после отчетного периода, то следующий отчетный период начинается с даты первой встречи после перерыва.

Проекты

2.8. Исполнитель может проводить консультации для нескольких проектов Заказчика.

2.9. В этом случае Стороны по каждому проекту согласуют отчетный период, количество встреч в нем и стоимость.

2.10. Встречи могут быть перенесены с проекта на проект по согласованию Сторон через электронную почту.


3. Стоимость и порядок расчетов

3.1. Стоимость согласуется Сторонами по электронной почте.

3.2. Стоимость услуг не облагается НДС в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (26.2 НК РФ).

3.3. Заказчик вносит 100% предоплату за:

3.3.1. первый отчетный период - до начала первой встречи;

3.3.2. последующие отчетные периоды - не позднее 3 (трех) рабочих дней до момента их начала.

3.4. Если встречи не состоялись по вине Заказчика, то услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Неиспользованные встречи за отчетный период не переносятся на следующий отчетный период, за исключением случаев предварительно согласованного переноса встреч.

3.5. Заказчик оплачивает дополнительные встречи согласно ставке, согласованной по электронной почте, если по окончании отчетного периода количество встреч превысило количество, предварительно согласованное по электронной почте.

3.6. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Исполнителя.

3.7. По запросу Заказчика Исполнитель может выставить счет для оплаты услуг.

3.8. Если отчетные периоды совпадают по нескольким проектам, Исполнитель выставляет единый счет с указанием проектов.


4. Сдача-приемка услуг

4.1. Услуги считаются оказанными надлежащим образом, если Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента окончания отчетного периода не направил мотивированную претензию с описанием недостатков.

4.2. Под недостатками Стороны понимают несоответствие оказанных услуг требованиям, согласованным Сторонами по электронной почте.

4.3. По запросу Заказчика Исполнитель может в течение 5 (пяти) дней по окончании отчетного периода направить акт сдачи-приемки оказанных услуг (акт).

4.4. Если в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта Заказчик не направит подписанный акт или мотивированную претензию Исполнителю, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.


5. Обмен документами и средства коммуникации

5.1. Стороны признают надлежащим согласование рабочих вопросов в связи с исполнением Договора, в том числе, согласование встреч, проектов, направление писем, актов, счетов, Средств коммуникации и других сообщений по электронной почте. При отсутствии доказательств фальсификации такая переписка признается юридически значимой и является надлежащим доказательством при судебном споре.

5.2. Для обмена документами и сообщениями по электронной почте считаются согласованными следующие адреса электронной почты:

5.2.1. со стороны Исполнителя: адрес, указанный в реквизитах Договора.

5.2.2. со стороны Заказчика: адрес(-а), с которого(-ых) он ведет переписку с Исполнителем.

5.3. Распечатки информации (скриншоты) с почтовых ящиков подтверждают факт оказания услуг, обмен документами, изменение или расторжение Договора.

5.4. Стороны обязуются:

5.4.1. сообщать друг другу обо всех случаях взлома или несанкционированного доступа к их электронным почтовым ящикам.

5.4.2. отключить фильтр СПАМ на адреса электронной почты, согласованные в Договоре.

5.5. Письмо по электронной почте считается полученным на следующий день в 12:00 после его направления.


6. Интеллектуальная собственность

6.1. Исполнитель является обладателем исключительных прав на материалы (далее - Обучающие материалы):

6.1.1. расположенные Исполнителем по адресу: http://startupmagic.ru/ и/или http://d.startupmagic.ru;

6.1.2. расположенные на других ресурсах, принадлежащих Исполнителю;

6.1.3. полученные Заказчиком от Исполнителя по электронной почте или другим каналам.

6.2. Ни одно из положений Договора не означает отчуждение исключительных прав на Обучающие материалы Исполнителем Заказчику.

6.3. Заказчик вправе использовать Обучающие материалы только для целей развития проекта(-ов), в рамках которого(-ых) проводятся консультации.

6.4. Заказчику запрещено любым способом распространять Обучающие материалы и доводить их до сведения третьих лиц, в том числе, путем демонстрации или публикации.

6.5. В случае распространения Заказчиком Обучающих материалов, последний вправе потребовать от Заказчика выплатить штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый случай нарушения.


7. Форс-мажор и Ответственность

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и не могут предотвратить их неблагоприятное воздействие.

7.2. Ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору ограничена стоимостью услуг по Договору за отчетный период.



8. Срок действия и порядок расторжения Договора


8.1. Договор действует в течение 1 (одного) календарного года с момента внесения первой предоплаты.

8.2. В случае, если ни одна из сторон не уведомит по электронной почте о прекращении Договора не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до истечения его срока действия, Договор считается каждый раз автоматически пролонгированным на 1 (один) календарный год.

8.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон.

8.4. Каждая из сторон вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора с предварительным уведомлением по электронной почте другой стороны за 5 (пять) дней до окончания отчетного Периода.

8.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке без возмещения каких-либо убытков, уведомив по электронной почте об этом Заказчика за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения Договора, если Заказчик:

8.5.1. два и более раз не подтверждает дату и время встреч;

8.5.2. не выходит на связь более 5 (пяти) рабочих дней.

8.6. В этом случае Договор считается расторгнутым с момента направления Заказчику указанного уведомления.



9. Заключительные положения

9.1. Заказчик предоставляет Исполнителю право на использование своего имени (наименования), логотипов, товарных знаков, коммерческих обозначений в портфолио и информационных материалах Исполнителя. Заказчик предоставляет Исполнителю право на анонсирование услуг по Договору.

9.2. Стороны признают любую информацию, касающуюся заключения и содержания Договора, включая любые приложения и дополнения к нему, коммерческой тайной. Стороны обязуются сохранять конфиденциальный характер такой информации, не разглашая ее третьим лицам без предварительного согласия другой Стороны, за исключением случаев, когда такое раскрытие согласовано Сторонами в Договоре или необходимо для целей исполнения Договора. Указанное положение не относится к общеизвестной или общедоступной информации, а также к случаям раскрытия информации по запросу уполномоченных государственных органов.

9.3. Стороны обязуются извещать друг друга о любых изменениях контактных данных и реквизитах, в том числе, контактных данных представителя Заказчика по электронной почте. В противном случае, сообщения, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.

9.4. Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для рассмотрения и ответа на претензию составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента ее получения Стороной-адресатом.

9.5. В случае невозможности достижения согласия путем переговоров, споры решаются в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.


10. Реквизиты Исполнителя


Адрес: 143421, Московская область, г. Красногорск, поселок Ильинское-Усово, проезд Александра Невского, дом 8, квартира 71
ИНН 772803477302
Расётный счёт
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК", МОСКВА р/c 40802810470010007089
БИК 044525092
к/c 30101810645250000092
Электронная почта: meatreach@gmail.com
Логин Skype: ekalinin