Доведёте идею до первых продаж и начнете строить масштабируемый бизнес. Внедрите 16 методик кратного роста вместе с куратором.
Содержание курса
Посмотреть лекции
Кратный рост бизнеса за 8 недель
Доведёте идею до первых продаж и начнете строить масштабируемый бизнес.
Содержание курса
Посмотреть лекции
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Skype
Skype
Mail
Phone
Когда нужен этот практикум:
Развиваете бизнес, но продаж нет или меньше, чем ожидали.
Сформулируйте ценностное предложение бизнеса, подтвердите его у клиентов и дойдите до первых продаж или выполните планы по выручке.
Бизнес не растет, прибыльность около нуля, рост прекратился.
Найдите новые клиентские сегменты и ценности вашего продукта, создайте воронку продаж без потерь, запустите следующий виток развития бизнеса.
Бизнес растет, но медленно. Хочется быстрее.
Создайте воронку продаж без потерь, масштабируйте процессы лидогенерации и производства. Найдите и устраните основное ограничение в бизнесе.
Есть куча идей по развитию, непонятно, на чем сфокусироваться.
Научитесь определять самые выгодные идеи, быстро проверять их в недельном цикле и отсеивать бесполезные. Настройте исполнение планов.
Содержание курса и результаты:
Каждый блок содержит несколько лекций и упражнений. Еженедельно куратор дает обратную связь на выполненные упражнения.
№;Блок;Результат блока;Одна из лекций блока
1; Целеполагание; Формируем цели: стратегические на несколько лет и краткосрочные - на несколько месяцев. Оцифровываем план достижения целей бизнеса.; Как разрабатывать продукты быстрее link=#popup:mvp
2; Гипотезы; Ранжируем гипотезы по развитию бизнеса, выбираем самые прибыльные идеи и фокусируемся на главной.; HADI-циклы link=#popup:hadi
3; Ценностное предложение; Формулируем для каждого сегмента ценность, за которую клиенты готовы платить.; Про ценностное предложение link=#popup:value
4; Customer Development; Тестирование идеи, гипотезы или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.;Трекшн-карта link=#popup:trkarta
5; Проблемные интервью; Самый лучший способ выяснить, что на самом деле нужно рынку - поговорить с ним. Составляем и проводим правильный разговор.;Проблемное интервью link=#popup:custdev
6; Сегментация клиентов; Один из способов быстрого роста - работать с целевыми клиентами и не работать с нецелевыми. Разбираемся, кто есть кто.;Как поднять цену link=#popup:price
7; Управление потоком продаж; Определяем необходимые условия, чтобы выигрывать каждую сделку.;Сокращение цикла сделки link=#popup:sdelka
8; Поиск основного ограничения в бизнесе; Исправляем процесс, который мешает максимальному росту бизнеса. Затем исправляем следующий процесс и т.д.;Лекции в закрытом доступе
9; Фокусировка; Занимаемся только главной задачей, ведущей к развитию. Достигаем запланированных результатов. Запускаем цикл непрерывных улучшений в бизнесе.; Цикл непрерывных улучшений link=#popup:loop
Блок;Результат блока;Одна из лекций блока
Целеполагание; Формируем цели: стратегические на несколько лет и краткосрочные - на несколько месяцев. Оцифровываем план достижения целей бизнеса.; Как разрабатывать продукты быстрее link=#popup:mvp
Гипотезы; Ранжируем гипотезы по развитию бизнеса, выбираем самые прибыльные идеи и фокусируемся на главной.; HADI-циклы link=#popup:hadi
Ценностное предложение; Формулируем для каждого сегмента ценность, за которую клиенты готовы платить.; Про ценностное предложение link=#popup:value
Customer Development; Тестирование идеи, гипотезы или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.;Трекшн-карта link=#popup:trkarta
Проблемные интервью; Самый лучший способ выяснить, что на самом деле нужно рынку - поговорить с ним. Составляем и проводим правильный разговор.;Проблемное интервью link=#popup:custdev
Сегментация клиентов; Один из способов быстрого роста - работать с целевыми клиентами и не работать с нецелевыми. Разбираемся, кто есть кто.;Как поднять цену link=#popup:price
Управление потоком продаж; Определяем необходимые условия, чтобы выигрывать каждую сделку.;Сокращение цикла сделки link=#popup:sdelka
Поиск основного ограничения в бизнесе; Исправляем процесс, который мешает максимальному росту бизнеса. Затем исправляем следующий процесс и т.д.;Лекции в закрытом доступе
Фокусировка; Занимаемся только главной задачей, ведущей к развитию. Достигаем запланированных результатов. Запускаем цикл непрерывных улучшений в бизнесе.; Цикл непрерывных улучшений link=#popup:loop
Участники проходят практикум совместно с куратором
Куратор объясняет лекции и упражнения на материале вашего бизнеса, помогает правильно выполнить задания. Встречи проходят еженедельно.
Скорость
Еженедельные встречи с куратором задают ритм, который делает вас быстрее
Внедрение
Вы вместе с куратором внедряете изменения в ваш бизнес еженедельно
Фокусировка
Куратор фокусирует вас на главной задаче бизнеса и не дает делать лишней работы
Доступ "С письменной поддержкой"
Стоимость указана за доступ на 1 месяц. Вы можете пройти курс за месяц, а можете - за несколько. Зависит от количества часов в неделю, которые вы будете уделять работе. Стоимость 15 000 рублей.
Стоимость указана за доступ на 1 месяц. Вы можете пройти курс за месяц, а можете - за несколько. Зависит от количества часов в неделю, которые вы будете уделять работе. Стоимость 30 000 рублей
Стоимость указана за доступ на 1 месяц. Вы можете пройти курс за месяц, а можете - за несколько. Зависит от количества часов в неделю, которые вы будете уделять работе. Стоимость 100 000 рублей
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
Более 25 лет опыта в ИТ, был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick. Последние 10 лет полностью сфокусирован на консалтинге.
За это время поработал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов:
Акселераторы и площадки для стартапов: ФРИИ, #tceh
Корпорации: Альфа-банк, ТВЭЛ (Топливная компания Росатома), Наумен, Первый БИТ.
Стартапы: InDriver, Элдис, Телепорт и сотни других.
Ключевые компетенции:
Находить работающую бизнес-модель, выстраивать кратчайший путь к первым продажам, запускать регулярный цикл продаж.
Находить масштабируемые каналы продаж, делать продажи прибыльными.
Находить и устранять узкие места, ограничивающие рост бизнеса, находить новые драйверы роста для бизнеса, вышедшего на плато.
Наш бизнес – это онлайн система мониторинга общедомовых приборов учета энергоресурсов. Мы начали заниматься проектом с конца 2012 года и до прихода в акселерацию за 2 года заключили всего 12 договоров.
Мы полагали, что достаточно пригласить коммерческого директора со стороны, и продажи будут. Мы были уверены, что нужны всем сегментам ЖКХ. Вот только «допилим функционал, и сразу пойдем продавать», но инвестиции заканчивались, рост был слабым и мы пошли в акселератор.
В ходе работы с трекером мы существенно изменили свое представление о том, как нужно развивать свой проект. Мы сосредоточились только на тех клиентах, которые были готовы платить, и в работе с которыми у нас была экспертиза. С помощью трекера мы сфокусировались на самых важных задачах с помощью трекшн-карты и итерационной работы по HADI-циклам.
Наши достижения за 3 месяца работы: в 2,1 раза рост выручки(с 280 до 580 т.р.), в 1,5 раза рост количества регионов присутствия(с 20 до 31), в 4 раза сократился цикл сделки до заключения договора(с 3 месяцев до 3 недель)
Закрыть
Компания Телепорт специализируется на лидогенерации для микрофинансовых организаций и банков по СРА модели.
Команда Телепорта пришла в акселерацию уже с опытной командой и работающим продуктом. В ходе акселерации и трекинга у Евгения Калинина смогли многократно вырасти, усилили команду, провели техническую переработку своего продукта.
После окончания акселерации и трекинга стали занимать долю рынка в 2% на рынке лидогенерации для финансовых учреждений и постоянно росли от месяца к месяцу.
Закрыть
Трекинг с Евгением позволил нам пройти путь развития продукта в несколько раз быстрее, выстроить прибыльную воронку продаж, фокусироваться на проблемах клиентов.
У нас был продукт. Казалось, что есть все предпосылки для того, чтобы завоевать рынок небольших строительных компаний. Огромное количество модулей, разнообразных функций. Всё это подтверждается сотнями успешных внедрений. Казалось, что как только мы объявим Миру об этом, к нам выстроится очередь из тысяч клиентов. Оказалось, что нет.
Customer development, формулирование болей клиентов, написание скриптов, лендинг, формирование базы рассылки, контекстная и баннерная реклама – все эти задачи заняли гораздо больше времени, чем мы изначально рассчитывали. Нам казалось, что мы всё знаем и так. Сейчас мы понимаем, что вывод нового продукта на рынок это сложная, но вполне реализуемая задача.