Вы придумали гениальную бизнес-идею. Чтобы ее реализовать, нужны деньги. Чтобы привлечь деньги, нужно убедить инвестора.
Чтобы сделать стартап, нужно знать, куда идешь, и идти туда. Идти не останавливаясь, продолжать двигаться, даже когда сил больше нет.
Знать, куда идешь – означает постоянно иметь в голове максимально цельную картину того бизнеса, который вы строите. Знать ответы на вопросы о том, что это за бизнес, что и для кого он делает, как вы собираетесь его создавать и развивать. Знать свой план действий, свою стратегию и видеть, как они меняются. Знать те вопросы, на которые пока нет ответов, и отдавать себе отчет в том, что этих ответов еще нет.
Стратегия меняется каждый день, а ваша задача – постоянно удерживать ее нынешнее понимание в голове. Каждый день понимать, где вы находитесь, и куда движетесь. Это создает стержень вашего движения – внутреннее ощущение, чувствование дела, которое вы делаете.
Эта книга о том, как создается инвестиционная упаковка стартапа. О том, как понимание стратегии вашего бизнеса помогает разговаривать с инвестором, и наоборот – как подготовка инвестиционной упаковки помогает вам двигаться вперед в развитии бизнеса.
Для того, чтобы скачать книгу, введите свой адрес. Ссылка на файл будет автоматически отправлена на этот адрес.