Рестарт
Кризис перезапускает рынки. Это дает шанс догнать и перегнать лидеров. Соберем план действий как расти быстрее конкурентов, в каких сегментах и с какими продуктами.
Рынки перезагружаются.
Что дальше?
На выходе из кризиса, часть конкурентов закроется, часть потеряет клиентов, поменяется поведение и запросы потребителей. Клиенты будут покупать что-то новое или как-то по-новому.

Эти новые сегменты, продукты и способы продажи нужно успеть найти и отмасштабировать быстрее, чем все конкуренты.

На диагностической сессии мы поможем найти те гипотезы, которые запустят рост после карантина.
Как вырасти в кризис
В кризис рост замедляется, а то и вовсе останавливается. Проблемы, которые до кризиса экономика прощала, теперь игнорировать нельзя. Старые направления деятельности сжимаются. Нужны неочевидные решения, чтобы найти новые точки роста и максимально эффективно их использовать:
1. Разобраться с ценностью вашего продукта.
Перестать впаривать его тем, кому не надо. Найти, какую новую ценность и кому ваш продукт может приносить в изменившихся условиях на рынке.

2. Перестать делать ненужную работу.
Сфокусировать компанию и все команды в ней на самых важных вещах и перестать делать все лишнее. Разобраться, кто в компании делает что-то полезное – создает ценность для клиента, приносит продажи, работает над ключевыми ограничениями и приносит результаты, – а кто нет. Перефокусировать тех, кто не приносит пользы, если не получается – расстаться

3. Перестать работать с клиентами, которые не приносят денег.
Сфокусироваться только на тех, кто приносит больше всего прибыли при меньших усилиях. Не работать с теми, кто тратит кучу ваших ресурсов, а потом все равно не покупает, или покупает так дешево, что работа с ним невыгодна.
Не надо равномерно резать косты – надо найти, где вы делаете лишнее, порезать косты именно там, а на полезную работу направить больше ресурсов. Не надо пытаться больше и эффективнее продавать всем подряд – надо найти тех, с кем ваши усилия принесут больше результата. Не надо продолжать делать то же самое, что вы делали до кризиса – надо адаптировать ваш бизнес к новой ситуации. Впрочем, все это нужно делать не только в кризис.
"Есть много способов как избежать кассового разрыва, но самый важный процесс, который сейчас нужно запустить во всей компании, - это увеличить скорость поиска новых проблем у клиентов.

Для этого:
— Максимально увеличиваем количество разговоров с клиентами,
— У каждого клиента выясняем какие у него задачи в кризис, какую проблему мы можем помочь ему решить,
— Проверяем - повторяется ли такая проблема у похожих клиентов
— Если повторяется - то масштабируем: находим больше таких клиентов, предлагаем им новое решение.

Это должно превратиться в постоянный процесс. Больше разговоров, больше новых гипотез, быстрее проверять гипотезы, находить успешные и масштабировать их."

Евгений Калинин
Трекер, Основатель Startup Magic
Методики развития бизнеса
На сотнях проектов мы подтвердили инструменты быстрого изменения бизнеса
Трекшн-митинг
Формирует навык у команд к самостоятельной работе, мышление результатами. Вытаскивает сотрудников из текучки и создает условия для проявления инициативы.
1
Выявление главного ограничения
Фокусировка на главном препятствии к цели, чтобы получить максимальный результат быстрее. Как найти ограничения, сформировать приоритеты внутри команды и между отделами.
2
HADI-циклы
Находить и быстро проверять гипотезы роста. Запустить регулярный цикл поиска успешных гипотез, фокусировки на наиболее сильных. Проектирование быстрых экспериментов.
3
Продажи при помощи ценности
Перестаем впаривать и формируем ценность, за которую клиент готов много платить. Это увеличит конверсии в маркетинге, даст больше теплых лидов и довольных клиентов.
4
Трекшн-карта
Типовой список этапов, которые надо пройти для запуска прибыльного продукта. Или при масштабировании бизнеса в новые клиентские сегменты, географии или каналы.
5
Сегментация клиентов
Правильно профилировать клиентов, чтобы сокращать цикл сделки, поднимать средний чек, работать с такими клиентами, которые приносят максимум прибыли.
6
Работаем с бизнесом и корпорациями:





Кейсы:
Кто проводит диагностику:
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает более чем с 200 стартапами в рамках акселерационных программ ФРИИ, трекинга и консалтинговых проектов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

Автор книг и учебных курсов для ИТ-предпринимателей.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые компетенции: Customer development, проблемные интервью, ценностное предложение, сегментация, трекшн-карта, HADI, B2B-продажи, продажи решений.
Сейчас прием заявок на
бесплатную диагностику закрыт.
Подробнее про методики трекинга можно узнать в нашей Базе знаний или на онлайн-мероприятиях.
Подписывайтесь на канал Школы трекеров, чтобы не пропустить новые предложения.