Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах.
Ценность - это польза, которую получает клиент от использования вашего продукта.
Если ценность у продукта есть, и вы можете её описать и донести до рынка, то клиенты возвращаются, рекомендуют друзьям, реклама приносит целевые заказы, в отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой.
Если клиенты не получают ценность, то у бизнеса проблемы:
1
Мало заявок, реклама не помогает
Содержание сайтов и рекламы не показывают клиенту пользу. Клиент не понимает ценность, которую он получит, и не тратит время даже на заявку.
2
Отдел продаж плохо продает
Клиент платит, когда понимает ценность, которую он получит. Задача продавца - понять, какую клиент ожидает ценность, и дать её.
3
Выручка падает
Предпочтения рынка изменились. Клиентам нужна новая или другая ценность, а вы предлагаете что-то, что уже не нужно.
4
Прибыль крутится около нуля
Клиенты получают мало пользы - мало платят. Если давать дополнительную ценность, то за нее будут платить больше, и прибыль увеличится.
5
Конкуренты обгоняют
Конкуренты нашли ценность, за которую клиенты им платят, возвращаются и рекомендуют другим.
Любой бизнес может создавать ценность, а значит, расти быстрее и быть прибыльнее
Внутри онлайн-практикума:
Короткие лекции по ~3 минуты по созданию и применению формулы ценностного предложения.
14 простых заданий для самостоятельной пошаговой разработки ценностных предложений.
Возможность отправить результаты работы на оценку эксперта.
Минимальное время прохождения всего практикума ~1,5 часа.
Автор практикума:
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
Более 25 лет опыта в ИТ, был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick. Последние 10 лет полностью сфокусирован на консалтинге.
За это время поработал примерно с тысячей стартапов, бизнесов и корпоративных проектов:
Акселераторы и площадки для стартапов: ФРИИ, #tceh.
Корпорации: Альфа-банк, ТВЭЛ (Топливная компания Росатома), Наумен, Первый БИТ.
Стартапы и бизнесы: InDriver, Элдис, Телепорт и сотни других.
Трекинг для стартапов, зрелых бизнесов, акселераторов и корпораций