Трекинг для стартапов, зрелых бизнесов, акселераторов и корпораций
Евгений Калинин, основатель StartupMagic, руководитель Школы трекеров
Трекинг — это индивидуальная работа с руководителем бизнеса, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня.

Трекер регулярно встречается с предпринимателем или его командой и помогает им бежать быстрее. Сформировать и протестировать ценностное предложение, выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели. Трекер не дает готовых ответов, не делает работу за руководителя и команду — он задает вопросы, которые помогают им самим найти решения. Трекер фокусирует предпринимателя на самой важной задаче, на том, что ведет его к кратному росту бизнеса.
Что такое трекинг?
Узнать больше:

Евгений Калинин
Chief Magic Officer в Startup Magic
Каждая встреча с трекером дает возможность руководителю подумать о стратегических задачах вместе с квалифицированным собеседником, получить внешний взгляд на ситуацию в бизнесе, помочь разобраться в ней, сфокусироваться и бежать быстрее.
Школа трекеров
Школа трекеров - это курс про управление компанией по методике трекинга. Внедрение методик в регулярное управление позволяет сделать руководителей и команды более самостоятельными, сфокусированными, повышает масштаб гипотез. Команды начинают добегать до больших результатов. Основатель или руководитель перестает влезать в их текучку, но, в то же время, получает эффективный инструмент контроля.
Строите единорога?

Приходите на индивиудальную консультацию с Евгением Калининым. Разберём ситуацию в вашем бизнесе, определим узкие места и сформируем план развития
Поговорим про ваши цели?
Создаем и помогаем развивать успешные корпоративные акселераторы
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Организуем трекинг под ключ
Готовые решения и кейсы по запуску трекинга внутри бизнеса и корпораций.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Запросить демо-доступ
Методики трекинга, чеклисты, инструкции и учебные материалы.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Давид Ордян, CEO Metascan, ИТ-безопасность и защита от кибермошенничества.
"На входе у нас были только идеи про то, чем должен стать наш бизнес. У нас не было понимания что и кому мы будем продавать, почему люди будут у нас покупать и даже какой должен быть чек...

Самое важное, что мы поняли про трекинг - это не магия. Это вполне конкретные вопросы, ответы на которые у вас должны быть, если вы собрались делать бизнес... Бизнесы разные, а проблемы у всех одни...

Работая с трекером, мы разобрались в ценности, которую мы приносим нашим клиентам. Это выразилось в конкретных финансовых результатах: сделали продажи на $30К+ за месяц, нашли новый клиентский сегмент, смогли построить понятный процесс работы с клиентами."
Управление несколькими бизнесами стало занимать час в неделю

До:
У меня несколько бизнесов: растущий ИТ-стартап, несколько новых проектов в сфере общепита. Где-то я сооснователь, где-то директор, а где-то ведущий продавец. Мне приходилось раз в несколько недель садиться за список всех проектов, разбираться в текущей ситуации и давать управляющее воздействие. На это уходило много моего личного времени и весь процесс был медленным. Развитие некоторых проектов заметно тормозилось из-за этого.

После: Сотрудники теперь знают свои цели, это помогает им самим принимать решения на своем уровне. Поток задач на меня уменьшился. Но самое главное, что теперь сотрудники формулируют еженедельно главное ограничение, которое мешает им достигать целей. Если ограничение не меняется несколько недель, то я понимаю, что этот объект требует моего внимания. Теперь обзор ситуации по всем бизнесам занимает у меня около часа в неделю.
Команды запустили новые продукты, стали самоходными, а я нашла время на стратегическую работу.

До:
У нас в Департаменте десятки человек и 8 команд, которые запускают на рынок новые продукты или улучшают существующие процессы. Я отвечаю за результат всего Департамента. Раньше у меня уходило до 20 часов в неделю на планерки с сотрудниками. Мне приходилось выдавать им цели, отвечать на десятки вопросов между встречами. Сил и времени катастрофически не хватало

После: Сейчас планерка с одной командой занимает 20 минут. Сотрудники сами формируют себе цели и задачи. У меня появилось время на стратегическую работу по развитию приоритетных проектов. Сотрудники стали мотивированнее, теперь они понимают как их работа связана со стратегическими целями Компании. Появилось больше поводов, за что их хвалить. Продукты запускаются в работу заметно быстрее.
Трекинг экономит самый ценный ресурс - мое время. Руководители команд приходят на совещания более подготовленные, а я трачу меньше времени на раскапывание проблем. Раньше я с каждым проектам общался каждую неделю минимум час, и это совещание часто заканчивалось не каким-то определенным решением о том, что мы будем делать дальше, а ребята уходили собирать данные, чтобы потом еще раз встретиться для принятия решения. А теперь нам достаточно 20 минут, чтобы все обсудить. Время уменьшилось, а качество наших совещаний возросло. Сейчас у всех руководителей проектов стало больше фокуса и собранности. Мы тестируем быстрее и больше продуктовых гипотез и гипотез по росту продаж, чем раньше.
В начале 18го года мы запланировали запустить наш внутренний акселератор и прошли много тренингов во ФРИИ. В том числе Школу трекеров. Там узнали про Евгения Калинина и поняли что, чтобы поставить методологию акселерации, нам надо его пригласить к участию в программе.

Для результата самое полезное, что мы получили, - это "правильная" работа с людьми. Во время трекшн-митингов трекер раскачивал людей, уводил из привычной зоны комфорта и, соответственно, человек начинал думать по новому. Например, не только про технологии, а еще и про рынок, про спрос, про продажи. Это главное. А дальше - создание плана на неделю и реализация этого непривычного и нового.

Публичные результаты за две проведенных акселерации:

  • более 3 млрд клиентских договоренностей,
  • более 200 млн сэкономленных денег на прототипировании,
  • более 300 млн заключенных контрактов.

Раньше мы, открывая проект, планировали построить завод, потратить десятки-сотни миллионов рублей. Сейчас мы проводим идеи через акселератор и стоимость проверки продукта снизилась в 10 раз. В результате у нас время выхода на рынок ускорилось в 2 раза - в среднем, до 1,5 лет для запуска продукта.
БАЗА ЗНАНИЙ ШКОЛЫ ТРЕКЕРОВ
Самый большой сборник материалов по методикам трекинга, ценности продукта, customer development, продаж при помощи ценности, поиска узких мест и точек роста в бизнесе
Некоторые методики трекинга:
Customer Development
Какую проблему клиента вы решаете? Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, у которых есть повторяющиеся паттерны, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить, и сделать из этого бизнес.
Трекшн-карта
Трекшн-карта помогает структурировать деятельность, увидеть, что и зачем вы делаете, где находитесь. Сфокусироваться, делать только то, что нужно, и не делать лишнего.
Юнит-экономика
Юнит-экономика помогает контролировать рост и развитие бизнеса и принимать управленческие решения на основе цифр. Находить и устранять узкие места и обеспечивать кратный рост и масштабирование бизнеса.
HADI-циклы
Цикл проверки гипотез позволяет быстро отвергать неработающие решения и находить то, что обеспечивает бизнесу кратный рост. Чем быстрее вы будете проверять гипотезы, тем быстрее будет развиваться ваш бизнес.
Остались вопросы?
+7 (499) 704-40-97

support@startupmagic.ru
Telegram: @StartupMagic
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности